ogimourevw
august mourevw
пират-охотник проживает в бусе на дне океана
Особо опасный – розыскной плакат формата А2 с надписью «разыскивается особо опасный преступник» из пожелтевшей бумаги. Человек, который посмотрит изображенному на плакате в глаза, запечатывается в нем. Он сохраняет сознание и может говорить с внешним миром, но не может двигаться и перемещаться как-либо. На плакате всегда должен кто-то быть, поэтому единственный способ «выбраться» – заставить кого-то ещё посмотреть в глаза. Если плакат сжечь, заключенный в нём погибнет вместе с артефактом. В качестве имени преступника используется его собственное, но исковерканное до абсурда, а в качестве суммы награды – число половых партнёров, умноженное на 100 тысяч.
Живой конверт – конверт серого цвета. Если на нём написать полное имя адресата, представляя его лицо при этом, то конверт сам доставит письмо в любую точку света максимум за день. После вскрытия конверта имя адресата очистится, а сам конверт вернется к хозяину с ответом или без него. Если повредить конверт, сила артефакта исчезнет.
Черная метка – способность-паразит, настигнувшая Огаста после событий в Ордате. Проникает под кожу в виде черной субстанции неизвестного происхождения и распространяется по телу. Большую часть времени находится в спящем состоянии, но когда носитель использует большое количество чакры, либо силу плода чаще десяти раз за час, проявляется на теле в виде черных полос, напоминающих татуировку. В случае, если носитель метки попытается атаковать владельца способности, либо отмеченных ею «подзащитных», паразит закроет точки чакры. Извлекается путем полного погружения в морскую воду на 30 и более минут, солевой ванной, либо отменой действия способности.
Сонный папоротник – похожее на папоротник растение высотой в полтора метра. Продается в горшке, но может прорасти в любой среде, кроме морской воды, то есть его можно достать из горшка и заставить прорасти в пол, корабль или даже скалу. При повреждении листьев начинает выделять голубоватый газ так активно, что способно заполнить им комнату средних размеров примерно за минуту. Тот, кто вдохнет этот газ, крепко засыпает на полчаса, а оставшись в помещении с ним может проспать весь день (пока газ не выветрится). Также листья выделяют голубоватую росу, которую можно собирать и использовать как сильнодействующее снотворное.
Мимик – блок с листочками 10х10 см разных цветов, всего 50 штук. Артефакт может скопировать свойства любого другого артефакта, для этого надо оторвать листочек от блока и положить на копируемый артефакт на полчаса. Постепенно листочек растянется до нужных размеров и, словно оригами, сложится в нужную форму, после чего примет свойства копируемого материала. Не может копировать ничего живого (растения, животные, паразиты), а так же газы и жидкость. Скопированный артефакт существует сутки, после чего сгорает в холодном пламени и исчезает.
Хранитель – небольшой хорёк-альбинос белого цвета с красными глазами, привезенный с Черных островов. Долгое время жил с Мальтом де Црэном и им же был подарен за хорошую службу. При смене хозяина, хорёк может вести себя капризно и кусаться первые несколько недель. Питается исключительно сырым мясом с кровью, но добывает себе пропитание сам. Привязывается к хозяину и следует за ним в любые части света. Чаще передвигается самостоятельно и даже незаметно, периодически для самого хозяина в том числе. Понимает элементарные команды и даже полноценную речь, но не слушается. В критические моменты забирается на спину владельца и дает ему полную неуязвимость к любым атакам, за исключением утопления и падения с большой высоты, на пять минут. Повторно сможет помочь не ранее, чем через неделю. Может пожертвовать своей жизнью, чтобы вылечить смертельную рану.
Инь Янь – два желеобразных безвредных существа с Черных островов зеленого и красного цвета, напоминают в нерастянутой форме длинных червяков. Связаны друг с другом на всю жизнь, как бы далеко не находились. С помощью одного из них можно получить доступ к другому. Способ неприятный, но простой: нужно растянуть червяка как резиновую игрушку или лизун на нужную ширину и сунуть у него руку (голову, ногу или другую часть тела), после чего она окажется в месте, где находится уже второй червяк, растянувшийся так же сильно, как и первый. Таким образом можно получить доступ к собственному сейфу, тайнику и так далее. Использовать червяков как телепорт не получится, ведь вас в любом случае вернет обратно через десять минут, либо отрежет просунутую часть тела в случае, если вы её не вытащите.
Говорящая заноза – игла розового цвета, как правило, переносится в футляре. Для использования необходимо ввести иглу себе под кожу, после чего физические показатели (сила, скорость, ловкость) носителя возрастают в полтора раза на час, однако вместе с тем на шее появляется дополнительный рот, который начинает без умолку болтать. Рот обладает язвительным характером, может хвалить оппонентов и ругать носителя, травить анекдоты и всячески навлекать на себя неприятности, а заткнуть его не получится – он переместиться на другую сторону шеи, щеку, руку или живот. По истечении часа, рот выплевывает иглу обратно и исчезает вместе с усилением в теле. Игла забирает с собой часть крови пользователя, поэтому после использования может начаться легкая анемия. Использовать артефакт рекомендуется не чаще одного раза в день, но рискуя здоровьем (и кровью) трюк можно проворачивать до трех раз.
Дар пауков – платок кислотно-зеленого цвета с фиолетовым абстрактным рисунком. При намокании выделяет в воздух мощное вещество, превращая область в радиусе пяти метров в пространственную иллюзию-лабиринт. Самостоятельно выбраться до окончания иллюзии проблематично для любого, кто в неё попал, так как иллюзия создается не чакрой. Действие вещества заканчивается через двадцать минут. Будьте осторожны! Артефакт не признает хозяев и создает иллюзию для всех, находящихся в радиусе поражения.
Проклятый резерв – застывшая в смоле божья божья коровка белого цвета была превращена в небольшую брошь. Полезный, но коварный артефакт. По желанию хозяина он может полностью восстановить запас чакры того, на ком окажется брошь, однако по прошествии часа заберет весь свой дар обратно, как бы далеко вы не бежали, возможно, вместе с жизнью того, кто по глупости решил потратить дар. Артефакт помогает дождаться помощи или совершить решающий бросок в бою, возможно, ценой собственной жизни.
Зимний страж – оригами из бумаги в виде дракона, украшенного странными символами. Чтобы активировать артефакт, его надо разместить на плоской поверхности и влить большое количество чакры, после чего зимний страж проснется и превратится в ледяного дракона два метра в длину и около метра в холке. Может дышать ледяными иглами и защищать пробудившего его в течении двух часов. Из-за своих размеров, не способен поднять в воздух ничего тяжелее сорока килограмм. Его чешуя не прочнее обычного льда, так что её возможно пробить. По прошествии двух часов или при получении критических повреждений, превращается обратно в оригами. Если пробудивший дракона обидит его словами или своим поведением, может обидеться и улететь по своим драконьим делам.
Среди пиратов два года назад появилась легенда о человеке, живущем внутри морского змея, что в Штиле нападает на корабли и крадет их добычу. Для большинства это миф и лишь немногие знают, что это правда – в лице охотника-пирата, что изредка достает свою лицензию и одет в старый костюм циркового гимнаста, мало кто способен увидеть человека из подобной легенды. На деле же он – безумец, движимый идеей близкой опасности, что тянется лишь к самым сильным и тому, что способно его заинтересовать.
школа стихий
адов плод
баланс счета: -5 п. 7 / 3