limbus
limbus
пиратвор, сотрудничает с мафией
Бесконечная бутыль – потрепанная кожаная фляга, долгое время кочевавшая по Пустому плату из рук в руки. Восполняет любой напиток, который в неё нальют: от простой воды до хорошего вина, включая отвары трав и отравленные жидкости.
Звенящий щит – огромный щит из прочного металла. Изначально на внешней стороне щита был красивый узор, но со временем он стал больше напоминать просто растёртую красно-оранжевую кашу из красок. Высотой щит около 160 сантиметров, весит примерно 50 килограмм. Защищает одного человека, который держит этот щит, от любого ментального воздействия, за исключением эффектов, наложенных до попадания за щит. Свое название получил из-за того, что при попадании в щит ментальных атак, тот издает тонкий мелодичный звон.
Жидкий лед – прозрачная субстанция бледно-голубого цвета прохладная наощупь, которая обволакивает шею владельца и выглядит как подвижное ожерелье шириной около трех сантиметров. В случае, если хозяин ожерелья очень сильно хочет спасти кого-то от смерти, оборачивается газовым облаком и излечивает любой, но только смертельный, урон или недуг. На самого хозяина не действует, как бы сильно не хотел спастись. Одноразовое.
Плащ-фантом – призрачная субстанция (со стороны похожа на визуальные искажения как при взгляде через мутное стекло), которая принимает вокруг владельца форму плаща. Связана с владельцем на ментальном уровне, что позволяет управлять плащом: летает, окутывает указанные владельцем цели и всегда возвращается обратно. Вреда плащ никому нанести не может, но может согреть или защитить от дождя, если наговорить ему комплиментов. Если рядом с плащом начинают ругаться, он растворяется в воздухе и не возвращается сроком до одной недели, а его владелец в это время чувствует необъяснимую тоску.
Отравленная монета – золотая монета, отлитая по форме, которая давно выведена из оборота. Купить за неё в качестве валюты ничего не получится, но можно подложить кому-то или попытаться откупиться золотом. Монета, попадая в чужие руки, начинает жечься, а падая на землю – возвращается к владельцу. Артефакт не вернется к владельцу, пока не коснется земли.
Оскверненный кинжал – небольшой изогнутый кинжал с кожаной рукоятью. Он сам выбирает себе хозяина и привязывается к нему до своей или его смерти. Обладает способностью менять траекторию полёта и возвращаться в руку владельца по мысленному приказу, но крайне нестабилен. Кинжал совершенно не работает в дождь и снег, а так же в нечетные дни месяца. Если день мало того, что нечетный, так ещё и дождь пошел, он становится в десять раз тяжелее (грустит).
Зов бездны – существо родом с Черных островов, ошибочно принятое за кристалл и потому закрепленное на цепочке в качестве кулона. Само по себе не может поддерживать тепло своего тела, поэтому греется от человеческого тепла и терпит подобное отношение. Внешне похож на ёлочную игрушку в виде серебристой сосульки с затычкой в верхней части. Если откупорить эту затычку, то Зов начнет поглощать чакру в радиусе двух метров, создавая таким образом защиту от атак, созданных чакрой. Как правило, через шесть минут Зов уже сыт, поглощение прекращается, а чакра переваривается существом в течении следующих двух недель.
Яркая стрела – браслет из кожи с металлической защелкой. Поглощает чакру хозяина, создавая из нее стрелы из пучков света и фактически работает как обычный лук, никаких особенностей в плане наведения стрел не имеет. Каждая стрела требует большого количества чакры для ее создания, поэтому использовать более десяти стрел не получится – создание более десяти таких стрел за промежуток меньше двенадцати часов попросту убьет владельца.
Святая цепь – цепочка из материала по виду и свойствам похожего на белое золото, предназначена для ношения на шее. Работает только ночью при прямом свете луны, так как питается её светом. Артефакт совершенно не влияет на своего хозяина, но помогает другим в его окружении, если те дороги владельцу. При молодой луне может вызвать лёгкое озарение о том, что делать, в полнолуние – полноценное видение о том, как действовать, чтобы достичь цели, спастись и так далее. Все видения касаются только ближайшего будущего, показывая действия не далее десяти минут.
Живой конверт – конверт серого цвета. Если на нём написать полное имя адресата, представляя его лицо при этом, то конверт сам доставит письмо в любую точку света максимум за день. После вскрытия конверта имя адресата очистится, а сам конверт вернется к хозяину с ответом или без него. Если повредить конверт, сила артефакта исчезнет.
Капли правды – флакон с каплями голубоватого цвета. Жидкость пахнет розой, на вкус сладковата. Если добавить её в чей-то напиток, то собеседник не сможет врать в течении получаса после употребления. Остатков капель хватит на пять применений.
Ручное облако – небольшая деревянная шкатулка, в которой спит белое облачко. Может выполнять функцию «принеси-унеси» в радиусе трех метров от хозяина для вещей весом не более десяти килограмм. Для активации надо открыть шкатулку и четко дать команду облачку. После выполнения работы, если не сказано остаться, возвратится на место и заснет на несколько часов.
Глубоководная брошь – бронзовая брошь в виде рыбы с глазами-стекляшками темно-синего цвета. Если владелец артефакта погрузится вместе с ним под воду глубже, чем на два метра, создаст вокруг его головы пузырь, позволяющий дышать под водой до шести часов.
Свободный хвост – хвост, похожий на лисий, 50 сантиметров в длину с короткой цепочкой у основания. Большую часть времени служит аксессуаром, но если хозяин артефакта окажется обездвижен любой силой, чакрой или силой плода, хвост разрушит эти оковы. Защитит от повторного заточения еще на пять минут, после чего будет восстанавливать силу неделю. Не работает, если в радиусе десяти метров есть морская вода.
Голодный волк – червь-паразит с Черных островов, обитающий в кишечнике и желудке млекопитающих. Увеличивает аппетит владельца в два-три раза, но при этом зараженный больше вовсе не может наесться, останавливаясь только по естественным причинам, вроде переполненного желудка или отсутствия пищи. Лечится обычным глистогонным. Из-за того, что паразит поглощает большую часть поступающей пищи, зараженный им не может отравиться ядом, поступающим внутрь с едой.
Любовная записка – листок пожелтевшей бумаги с обкусанными краями. Если оторвать от него кусочек, написать имя и вручить или подсунуть человеку, хозяин артефакта и жертва в течении суток будут непрерывно слышать весь поток мыслей друг друга. От желания поесть до раздражения от птиц за окном. Чем сильнее мысль – тем громче она звучит в обеих головах. Можно общаться, а можно вместе сойти с ума. Отключить артефакт в пределах этих 24 часов невозможно даже, если полностью его сжечь.
Запасной план – серьга для пирсинга со стеклянной бусиной. Можно носить как в ухе, так и в языке или иных проколах из-за длины и небольшой толщины штанги. Артефакт не поддается контролю и срабатывает сам по себе при всплеске адреналина носителя. При опасности время для пользователя будто замедляется и десять секунд тянутся как пять минут. Его тело не действует быстрее, но появляется пространство спланировать следующий шаг и среагировать, когда время потечет быстрее. Срабатывает не чаще одного раза в неделю.
Дар Афины – четки из бусин, которые твердеют от тепла и становятся мягкими на холоде. Если перебирать их и смотреть на другого человека, тот получит щит от ментальных атак (гипноза, иллюзий и так далее) на всё время, что хозяин артефакта сможет оставаться сосредоточенным. На холоде бусины перебирать сложнее: они липнут к пальцам и плохо поддаются. Дар не может сработать на том, кто его использует.
Жатва ужаса – картина с пугающе-кровавой сценой на ней. Размер картины метр на два, изначально продавалась в деревянной раме, но может использоваться без неё. Любой, кто посмотрит на эту картину и испытает тревогу или страх, потеряет сознание на час даже, если чувства были слабыми.
Тень Ареса – паразит с Черных островов, поселяющийся в уголке глаза. У носителя часто чешется, краснеет и слезится глаз с паразитом, а так же появляется страсть к сражениям, противостояниям, спорам. Паразит повышает физическую силу хозяина в два раза во время всплеска адреналина, однако постепенно пожирает глаз, отчего белок начинает покрываться черными пятнами, пока весь глаз и вовсе не становится черным — телом паразита. Как правило, полное поглощение занимает год. Носитель не теряет зрение, продолжая видеть с помощью паразита, но после полного поглощения могут возникнуть галлюцинации.
Каменный камень (1 из 4) – это буквально круглый плоский камень из камня пяти сантиметров в диаметре, который очень хочет любви и понимания. Привязывается к хозяину и ползает за ним. Так что даже, если вы попытаетесь выкинуть каменный камень, он приползет к вам обратно через несколько дней. Если его любить и носить с собой, проникнется к вам ещё больше, но делать камень ничего, к сожалению, не умеет. Зато у вас всегда будет при себе, что швырнуть в противника! Говорят, если собрать полное семейство таких камней, можно раскрыть их истинные силы.
Сонная лисица – статуэтка в виде лисицы высотой 25 см из материала, похожего на серебро. Если поставить ее рядом перед сном, та сформирует телепатический мост между владельцами статуэток – засыпая, им будет сниться один общий сон. Обратите внимание – неизвестно, сколько подобных статуэток было сделано из того же куска материала и кого вы можете увидеть в гостях в своем сне.
Уличный воришка, ставший относительно крупной рыбой преступного мира. Хитрый и жестокий с врагами, добрый и мягкий с друзьями. Некоторые считают его самым быстрым и неуловимым вором всего Дивея. Половину жизнь провел на улицах Каты, три года назад перебрался в Циркум, где быстро переметнулся к первой попавшейся пиратской команде. Нагло сожрал адовый плод сверхчеловеческого типа, из-за чего больше не ощущает усталости, физически не способен спать и жрет за семерых. В поисках (пиратских) отношений.
школа стихий
адов плод
баланс счета: -70 п. 2 / 3